Накладные расходы — логистика и таможня

Freight Train

С каждым годом все больше россиян предпочитают закупать товары во время зарубежного шопинга, так как нередко расходы на такую поездку вместе со стоимостью самого товара за границей ниже, чем цены, выставленные российскими розничными продавцами.

Однако есть и те, кто, собираясь в подобный мебельный тур, ошибается в расчетах, так как не учитывает неизбежные дополнительные расходы. Отсюда возникает недовольство организаторами подобных путешествий и разочарование от самой идеи закупок товаров для личного пользования за границей.

Наша компания «Китай-город» работает с клиентами по абсолютно прозрачной схеме. Это значит, что мы заранее знакомим всех, кто обратился к нам, с нюансами организации подобных поездок. В частности, им следует знать, что кроме услуг наших консультантов, им придется оплатить:

• доставку грузов от поставщика на консолидационный склад (если заранее с ним не была оговорена бесплатная транспортировка заказанного товара;
• изготовление дополнительной упаковки (по желанию клиента);
• консолидацию, хранение и погрузо-разгрузочные работы;
• оформление экспортных документов, подачу контейнера.

Также следует учесть стоимость доставки контейнера с грузом клиента сначала морем из портов Китая до портов Дальнего Востока, а затем — железнодорожным транспортом в любой регион РФ. Для 20-фунтового контейнера примерная стоимость перевозки груза составит от 1 100 (до Владивостока) до 2 200 долларов США в зависимости от пункта назначения. При этом следует знать, что в ставку включены: морской фрахт, DTHC, железнодорожный тариф, drop off, портовые сборы и экспедирование в порту прибытия, охрана и погрузка на железнодорожную платформу.

В то же время сверхнормативное хранение на складе в порту Владивостока, перемещение в целях таможенного осмотра и некоторые другие процедуры придется заплатить отдельно.